Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
- В случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail info@zacvetik.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 3-х рабочих дней.
- Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов или службы доставки, работавших над исполнением Вашего заказа, — оставьте Ваш отзыв в разделе «обратная связь» — служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
Ознакомиться в деталях с договором оферты, на основании которого мы оказываем услуги, можно, кликнув по этой ссылке